was successfully added to your cart.

Зачем нужен дизайн сайта

Опубликовано | Февраль 06, 2016 | Дизайн | Нет комментариев
Зачем-нужен-дизайн-сайта

Говоря о качестве сайта, многие подразумевают не только грамотное исполнение и легкую навигацию, но и запоминающийся, интересный внешний вид (дизайн). Сайт – это первый возможный контакт между потенциальными клиентами и компанией, поэтому нужно, чтобы он вызывал у посетителей только положительные эмоции.Правильно и продуманно оформленный сайт показывает клиентам возможности компании, знакомит с ее деятельностью, расценками, товаром и т. д.
Первоклассный дизайн сайтов может полностью передавать тематику, идею и смысл, который необходимо донести к посетителю. Создание корпоративных сайтов также предполагает создание неповторимого и уникального дизайна, который, возможно, может нести в себе стиль организаций ее логотип и прочую символику. Профессиональный дизайн обязательно заинтересует посетителей и запомнится им своим оригинальным стилистическим решением. Именно современный и качественный веб-дизайн сайта может решить множество маркетинговых задач.

Центральное место в создании результативного решения сайта принадлежит понятию фирменного стиля. Именно благодаря ему, любой пользователь отличит конкретную организацию от других. Это и типы шрифтов, и определенная цветовая палитра, и набор изображений. Логотип является ключевым элементом в разработке фирменного стиля.

Само собой разумеется, что графический дизайн должен быть полностью совместим с тематикой сайта и целями, преследуемыми при создании сайта. Это имеет очень большое значение. По сути, дизайн сайта можно назвать электронной визиткой предприятия и учреждения, местом, где можно ознакомиться с каталогами продукции, тарифами на услуги и т. д.

Прежде чем приступить к созданию сайта, каждый предприниматель должен заранее четко определить его значение, цели и задачи. Например, дизайн календарей должен быть основан на высококлассных изображениях разной тематики, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

Не стоит забывать, что дизайн должен полностью отражать деятельность организации, а также повышать доверие клиентов к ее коммерческой деятельности. Если руководство компании задумало прочно закрепиться на экономическом рынке страны или даже за ее пределами, повысить авторитет своей фирмы, то в таком случае лучше обратится к квалифицированным специалистам по разработке хорошего дизайна и логотипа фирмы, ведь сайт – это имидж организации, свидетельство престижа.

 

Итак отметим главное:

Виртуальный образ

Современный бизнесмен, услышав о какой-либо компании-потенциальном партнере или клиенте, в первую очередь посетит ее web-сайт. В самом деле, проще набрать адрес в Интернете и тут же ознакомиться с деятельностью компании, ее продуктами, услугами, сотрудниками, историей. Web-cайт одновременно может быть электронным буклетом компании; торговой площадкой; местом совершения сделок; через него потенциальные партнеры или инвесторы смогут судить о рентабельности вашего бизнеса, что существенно повлияет на ваши отношения в будущем.

Ясность и четкость

В мировой практике принято публиковать адрес сайта на всей служебной документации компании — визитках, прайсах, бланках, буклетах и т.д. Тем самым вы ненавязчиво рекламируете свой сайт. Поэтому изначально хорошо продумайте выбор адреса в Интернет (или домена) для своего сайта. Знакомство с сайтом начинается через набор его internet-адреса в окне компьютера. Желательно не употреблять «трехэтажных» сокращений или аббревиатур, которые понятны только вам. Поэтому адрес вашего сайта должен:

  • легко запоминаться;
  • быть понятным;
  • быть кратким.

Мобильность и новизна

Зачастую у современного человека нет времени просматривать традиционные СМИ. Легче и быстрее заглянуть в Интернет, где он узнает свежие новости, котировки валют, интересующие его услуги, цены, погоду.

Обзаводясь web-сайтом, вы фактически обретаете собственное средство массовой информации, ориентированное лишь на ваши потребности. Разница в том, что содержать традиционное СМИ могут единицы, а обзавестись собственным интернет-представительством может практически любой.

Но Интернет гораздо выигрышнее печатных СМИ. О вашей новой продукции или услугах, скидках или акциях в мгновение ока узнают клиенты и заинтересованные лица. На собственной виртуальной страничке у вас есть возможность обновлять и редактировать информацию несколько раз в день. По вашему желанию и усмотрению информация на сайте всегда будет актуальной и свежей.

Наличие у компании современного web-сайта также показывает всем, что компания не стоит на месте, держится в курсе новых технологий, устремлена в будущее, а не плетется в хвосте прогресса.

111-1-1024x576

Новые возможности

Внутренний документооборот компаний уже практически повсеместно переведен в электронную форму – сложно сейчас представить бухгалтера с архаичными счетами и многотомными табелями вместо компьютера, оснащенного специальной программой; служебные записки – это не листочки бумаги, а электронные файлы. Таким же образом можно организовать и внешнюю деятельность компании, перевести отношения с внешним миром на виртуальную основу.

Последние технологии позволяют создавать закрытые разделы, в которых размещается информация об условиях работы, находятся специальные электронные формы для заказа товаров и услуг.

Ваши клиенты и партнеры смогут оперативно делать заказы и отслеживать их состояние, обладать нужной информацией, не отрывая ваших сотрудников от работы телефонными разговорами. При этом информация о наличии той или иной продукции и состоянии конкретного заказа может автоматически экспортироваться из вашей корпоративной информационной системы.

С помощью закрытых разделов вы выиграете в несколько раз: существенно улучшите качество вашего сервиса, избавите сотрудников от лишних объяснений с клиентом, оперативно будете предоставлять информацию заказчикам.

Аудитория

Чем яснее вы будете представлять себе ваших пользователей, тем больше шансов на успех у web-сайта. Ваша аудитория зависит от вашей сферы деятельности. Соответственно, от аудитории должно зависеть и то, каким будет ваш web-сайт. Умение структурировать аудиторию сайта и управлять ею — важная часть создания «умного» сайта.

Эффект Интернет-рекламы

Исследования показывают, что размещение рекламы в Интернете зачастую гораздо выгоднее традиционных видов рекламы. Недаром на сегодняшний день мировой рынок интернет-рекламы сотавляет миллионы долларов и является самым бысторастущим рынком рекламы.

Профессиональный подход в любой сфере, даже если он требует завышенных расходов, окупается непременно. И, создавая собственный сайт не стоит забывать об этом.